Как подобрать кондиционер для магазина
Чтобы купить хороший кондиционер для магазина, обязательно нужно учитывать характер использования помещения. Склад, административный кабинет, торговый зал требуют совершенно разного подхода. Важны такие параметры, как:
- Площадь помещения;
- Тип распределения холодного воздуха;
- Мощность агрегата;
- Необходимость в дополнительных функциях – обогрев, осушение, очистка или подача свежего воздуха;
- Энергоэффективность (наиболее экономичны агрегаты с инверторным компрессором).
Если речь идет о продовольственном магазине, придется учитывать количество холодильного оборудования (витрины, шкафы, лари) и выделяемого им тепла.
Для кондиционирования одного небольшого зала (площадью от 10 до 50 квадратных метров) достаточно настенных сплит-систем. С охлаждением вполне справится бытовая техника мощностью до 7 — 8 кВт. Для большого помещения подойдет кассетный кондиционер. Он встраивается в подвесной потолок и равномерно распределяет холодный воздух. Такой агрегат почти не заметен и заменяет собой 2-3 маломощных кондиционера.
Нет возможности установить подвесной потолок? Альтернативу кассетной модели составит напольно-потолочный кондиционер глубиной всего 18-25 см. Агрегат обеспечивает равномерное охлаждение, его можно устанавливать как внизу стены, так и на потолке.
И все же грамотный расчет, выбор нужного типа и числа кондиционеров может сделать только специалист.